Наш центр занимается проведением социологических и маркетинговых исследований в г. Уфе, Республике Башкортостан, России с целью предоставления информации для принятия оптимальных управленческих решений.

Для чего нужны исследования?

5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Исследования позволяют:

  • получить обратную связь с Вашими потребителями, ориентироваться на их мнение, а не только на мнение своих сотрудников или родственников;
  • найти новые «сегменты» рынка (пока не занятые конкурентами), пути и направления дальнейшего развития организации;
  • найти новую идею, которая может затеряться в ворохе текущей информации;
  • снизить риск принятия решений, избежать ошибок при инвестировании в тот или иной проект, избежать лишних трат;
  • определиться с выбором решения, в ситуации, когда существует несколько точек зрения относительно дальнейших действий.

Ценообразование:

В стоимость исследований обычно входят следующие затраты:

  • Разработка программы исследования, разработка и согласование анкеты (2 аналитика);
  • Тиражирование анкет и материалов опроса;
  • Проведение опроса или интервью (работа более 20 интервьюеров);
  • Проверка качества опроса (1 бригадир);
  • Набивка анкет и создание базы данных (работа 3-5 операторов);
  • Обработка результатов опроса, обеспечивающая анализ по отдельным группам респондентов (1 программист и 2 аналитика);
  • Написание отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов фирмы (1 программист и 2 аналитика);
  • Формы предоставления результатов — печатный отчет в переплете в 2-х экземплярах, doc-файл, а также базы данных в формате SPSS.

В стоимость проведения фокус-групп входит:

  • Составление программы и опросника (гайда) фокус-группы (психолог и аналитик центра);
  • Набор респондентов (участников) (работа рекрутеров более 5 человек);
  • Проведение фокус-группы (модератор и обслуживающий фокус-группу персонал);
  • Аудио и видео запись круглых столов (бесед);
  • Отчет в виде брошюры, содержащий необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла работ, диск с записью фокус-группы, транскрипты, основные выводы исследования (аналитик, психолог, программист).

Таким образом, над каждым Вашим проектом работает более 30 человек.

m