Наш центр занимается проведением социологических и маркетинговых исследований в г. Уфе, Республике Башкортостан, России с целью предоставления информации для принятия оптимальных управленческих решений.
Для чего нужны исследования?
5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Исследования позволяют:
- получить обратную связь с Вашими потребителями, ориентироваться на их мнение, а не только на мнение своих сотрудников или родственников;
- найти новые «сегменты» рынка (пока не занятые конкурентами), пути и направления дальнейшего развития организации;
- найти новую идею, которая может затеряться в ворохе текущей информации;
- снизить риск принятия решений, избежать ошибок при инвестировании в тот или иной проект, избежать лишних трат;
- определиться с выбором решения, в ситуации, когда существует несколько точек зрения относительно дальнейших действий.
Ценообразование:
В стоимость исследований обычно входят следующие затраты:
- Разработка программы исследования, разработка и согласование анкеты (2 аналитика);
- Тиражирование анкет и материалов опроса;
- Проведение опроса или интервью (работа более 20 интервьюеров);
- Проверка качества опроса (1 бригадир);
- Набивка анкет и создание базы данных (работа
3-5 операторов); - Обработка результатов опроса, обеспечивающая анализ по отдельным группам респондентов (1 программист и 2 аналитика);
- Написание отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, прогнозы специалистов фирмы (1 программист и 2 аналитика);
- Формы предоставления результатов — печатный отчет в переплете в
2-х экземплярах, doc-файл, а также базы данных в формате SPSS.
В стоимость проведения фокус-групп входит:
- Составление программы и опросника (гайда) фокус-группы (психолог и аналитик центра);
- Набор респондентов (участников) (работа рекрутеров более 5 человек);
- Проведение фокус-группы (модератор и обслуживающий фокус-группу персонал);
- Аудио и видео запись круглых столов (бесед);
- Отчет в виде брошюры, содержащий необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла работ, диск с записью фокус-группы, транскрипты, основные выводы исследования (аналитик, психолог, программист).
Таким образом, над каждым Вашим проектом работает более 30 человек.