Данные исследований о социально-экономической, общественно-политической, духовно-культурной и собственно социальной сферах общественной жизни позволяют гораздо глубже и всесторонне рассмотреть поведение наших современников. На практике это позволяет охватить гораздо больший объем информации при принятии маркетинговых решений и напрямую учитывать эти данные при управлении социальными объектами.

Направления исследований

Социально-экономическая сфера:

  • уровень и образ жизни населения: доходы, покупательная способность, благосостояние;
  • социальные группы населения в условиях рынка;
  • актуальные проблемы города, района глазами его жителей.

Общественно-политическая сфера:

  • определение рейтинга политических и государственных деятелей и партий;
  • оценка общественно-политической ситуации в республике;
  • отношение жителей района, города к работе городских, районных служб;
  • прогнозы предстоящих выборов;
  • мнения и ожидания избирателей;
  • комплексные услуги по проведению предвыборных кампаний.

Духовно-культурная сфера:

  • определение предпочтений населения в сфере проведения и организации своего свободного времени;
  • ценностные ориентации и предпочтения населения;
  • отношение населения к культурным символам, объектам.