Данные исследований о социально-экономической, общественно-политической, духовно-культурной и собственно социальной сферах общественной жизни позволяют гораздо глубже и всесторонне рассмотреть поведение наших современников. На практике это позволяет охватить гораздо больший объем информации при принятии маркетинговых решений и напрямую учитывать эти данные при управлении социальными объектами.
Направления исследований
Социально-экономическая сфера:
- уровень и образ жизни населения: доходы, покупательная способность, благосостояние;
- социальные группы населения в условиях рынка;
- актуальные проблемы города, района глазами его жителей.
Общественно-политическая сфера:
- определение рейтинга политических и государственных деятелей и партий;
- оценка общественно-политической ситуации в республике;
- отношение жителей района, города к работе городских, районных служб;
- прогнозы предстоящих выборов;
- мнения и ожидания избирателей;
- комплексные услуги по проведению предвыборных кампаний.
Духовно-культурная сфера:
- определение предпочтений населения в сфере проведения и организации своего свободного времени;
- ценностные ориентации и предпочтения населения;
- отношение населения к культурным символам, объектам.